Фото: рекламное изображение

Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 без подзарядки проехал 531 км - на 111 км больше, чем указано производителем в технической документации.

Volkswagen ID.3 с гуру экономичного вождения Феликсом Эгольфом за рулем смог проехать 531 км - от завода в Цвикау в Германии до швейцарского города Шаффхаузен.

Для тестирования использовалась версия ID.3 1. Pro Performance, оснащенная аккумулятором средней емкости (58 кВтч) и мощностью 204 лошадиных силы. Около 44 процентов дорожных хэтчбеков ездили по шоссе, а остальные 56 процентов - по проселочным дорогам. Средняя скорость автомобиля за девять часов пути составила 56 километров в час.

Для достижения такого результата Эгольфс использовал весь арсенал экономичного вождения: позволить машине катиться по инерции, спрятаться в грузовике и т. Д. Во время полета оператор с камерой сидел рядом с пилотом, дневные ходовые огни были включены постоянно, а радио и вентиляция - время от времени.

Тем не менее, среднее энергопотребление ID.3 оказалось существенно ниже заявленного и составило 10,9 киловатт-часов вместо заявленных производителем 14,5-15,4 киловатт-часов на 100 километров.

Хэтчбек Volkswagen ID.3 был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. Автомобиль может быть оборудован двигателями мощностью 150 или 204 лошадиных силы, а также аккумуляторами на 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от аккумулятора расстояние электромобиля после цикла WLTR составляет 330, 420 или 550 километров.

Категорически запрещается использовать, копировать или воспроизводить материалы, опубликованные на Avtomobili21.ru, на других интернет-порталах, в средствах массовой информации или иным образом обрабатывать материалы, опубликованные на Avtomobili21.ru без письменного разрешения.