Турбодизели на протяжении многих лет были популярным выбором для европейских покупателей, в конце концов, они по-прежнему наиболее подходят для коммерческого транспорта ориентированного на дальние поездки, с точки зрения расхода топлива. Но будущее не в пользу дизельных двигателей, в основном из-за норм выбросов и снижения интереса к ним. Renault, а также их партнер по альянсу Nissan, заявили, что не ожидают их дальнейшего развития.
Этот шаг о котором говорили в прошлом теперь прямо подтвердил Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент Renault по технологиям. Известный инженер признал, что нынешнее поколение дизельных двигателей Renault последнее. "Мы пока оставим дизели в продаже, но больше не разрабатываем новые. Мы приближаемся к концу производства турбодизелей",-сказал Ле Борн в интервью французскому порталу Auto Infos.
Однако это не означает немедленного прекращения использования дизельных двигателей в предложении бренда. Автопроизводитель не будет адаптировать их к другим нормам выбросов. Они останутся на срок действия Euro 6, но больше не будут разрабатываться для Euro 7.
В то же время автопроизводитель верит в электрификацию своей линейки в будущем. Всё началось с появления первых полных гибридов и подключаемых гибридов, список которых будет постепенно расширяться. Новая стратегия будет очевидна в следующем Megane, который должен появится в конце 2021 в виде электромобиля. "Новый Megane, который будет представлен в конце 2021, представит наши электрифицированные решения",-сказал Ле Борн, отметив, что нормы выбросов, запланированные на вторую половину десятилетия, потребуют различной степени электрификации для всех двигателей внутреннего сгорания.
Кстати, Renault предлагает дизельные двигатели с 1979 года, сохраняя своё предложение более 40 лет.