Дизельные двигатели более капризные по отношению к топливу. Чаще всего именно некачественное топливо служит причиной по которой происходят поломки вашего автомобиля. По этому стоит более тщательно выбирать место для заправки вашего железного коня. И раз это слабое место в автомобиле, то и дорогостоящие ремонты чаще всего требуются в системе подачи топлива. Как можно выявит, что у вас начались проблемы с двигателем? Одна из причин и самая частая — падение мощности в двигателе.
Турбонаддув
Еще одно проблемное место в дизельных движках. Как и с некачественным топливом, в случае с поломкой турбонаддува, как правило, виноват сам владелец. Чтобы избежать совсем не дешевого ремонта, достаточно менять масло по регламенту и прогревать автомобиль перед поездкой, особенно это актуально в зимнее время.
Привод ГРМ
Сейчас чаще используются тонкие цепи, которые подвергаются огромным нагрузкам и вследствие чего растягиваются. Так же одной из причин растяжения цепи может быть нехватка смазки. В данном случае важно вовремя поменять цепь. Если вовремя этого не сделать и цепь порвется, дальнейший ремонт обойдется вам очень дорого. Как правило, цепи рекомендуется менять каждые 100 000 км.
В целом, двигатели работающие на дизеле более неприхотливые в сравнении с бензиновыми. А с учетом качества нашего бензина шанс оказаться в автосервисе у бензиновых движков больше. Но обслуживание дизельного двигателя дороже, чем бензинового.
Советы как частично уберечь ваш автомобиль от поломок:
- не насиловать автомобиль и не позволять ему долго работать на повышенных оборотах
- соблюдать по регламенту интервалы прогрева и охлаждения движка
- использовать максимально чистое и проверенное топливо, не заправляться где попало