Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Новый кроссовер TENET T8 будет представлен широкой публике 3 августа

Внедорожник01.08.2025

Российский бренд TENET представит публике свою первую модель — семиместный кроссовер T8 — на полумарафоне «Северная столица» в Санкт-Петербурге 3 августа, сообщает пресс-служба бренда.Павильон TENET будет расположен в зоне старта и финиша Дворцовой площади. Здесь все желаю...

Подробнее

OMODA и JAECOO вышли на авторынок Индонезии

Внедорожник31.07.2025

Китайские бренды OMODA и JAECOO официально вышли на индонезийский автомобильный рынок. Согласно пресс-релизам брендов, на начальном этапе покупателям будут доступны четыре модели.Бренд JAECOO официально стартовал 21 июля с выпуском моделей J8 и J8 SHS. Обратите внимание: На россий...

Подробнее

Кроссовер Geely Monjaro стал самым продаваемым автомобилем в Москве

Внедорожник30.07.2025

По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи новых автомобилей в Москве в первой половине 2025 года достигли 67 тысяч, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля китайских марок на московском авторынке в первой половине этого года составила 65%. Эксп...

Подробнее

Дилеры ожидают новую версию кроссовера GAC GS8

Внедорожник29.07.2025

Ожидается, что первые пятиместные модели кроссовера GAC Trumpchi GS8 в GL-классе поступят в продажу в конце лета по цене 4,199 млн рублей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель отдела продаж GAC «АВТОДОМ» Сергей Воробьёв. По его оценкам, доля новой модели в общем объёме ...

Подробнее

Российский бренд TENET представил первую модель – кроссовер T8

Внедорожник29.07.2025

Новый китайский бренд TENET представил свою первую модель — семиместный городской кроссовер T8, сообщает пресс-центр бренда. Подробная информация о модельном ряде, комплектациях и ценах будет объявлена позднее.TENET T8 оснащён большой решёткой радиатора с хромированной рам...

Подробнее

В России запущено производство кроссовера Haval M6 по полному циклу

Внедорожник28.07.2025

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге начато серийное производство кроссовера Haval M6 полного цикла. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации автомобильных технологий».Стоит отметить, что массовая сборка данной модели начнётся в феврале 2025 года. Одновременно с этим компания «Ав...

Подробнее

Эвакуатор авто: незаменимый помощник на дороге

Внедорожник28.07.2025

Современные дороги полны неожиданностей. Непредвиденные ситуации, такие как поломка автомобиля, авария или неправильная парковка, могут оставить водителя в затруднительном положении. В таких случаях на помощь приходит эвакуатор авто — специализированное транспортное...

Подробнее

Типичные неисправности пожарной сигнализации

Всем доброго времени суток!

В данной статье я хотел бы поделится с вами о том, с чем я столкнулся на объекте при первичном осмотре. В очередной раз столкнулся с небрежным отношением к системе пожарной сигнализации. Отношение не только людей кто её устанавливает, но и того, кто её обслуживает. Промолчу про того, кто хозяин данной системы...ведь он как правило даже и не подозревает что всё так печально.

Начну с того, что данный объект мы забираем на техническое обслуживание, не потому что там все плохо внешне, нет там плохо внутренне. Сигнализация ложно срабатывает, почти каждый день. Решил немного обследовать пожарную сигнализацию на объекте, хотя бы визуально. И тут началось самое интересное.

Вот такое хозяйство обнаружилось. Слаботочные кабеля проложены вместе с электрическими. Вот тут и обнаружилось что при включении электрических приборов начинает срабатывать пожарная сигнализация. Но это ещё не всё, так кабеля проложены практически везде, где только можно. Соответственно отношение к пожарной сигнализации начинается с Заказчика, с экономии на монтаже и дальнейшем выборе подрядчика. Вариант подешевле всегда устраивает Заказчика. Стоит не забывать одну поговорку "всегда найдется тот, кто сделает дешевле". Дешевле не значит хорошо. Все равно когда нибудь придется переделывать, а это дополнительные расходы.

На мой взгляд система пожарной сигнализации это в первую очередь система безопасности, а система безопасности это система которая создает её, ну безопасность. Из Википедии известно, что это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях. Значит система пожарной сигнализации в первую очередь должна нести потенциал защиты или охраны. Тем не менее экономией этот потенциал убивается напрочь.

На данном объекте экономия видна невооруженным взглядом. И так как данный объект является бюджетным, соответственно здесь пожарную сигнализацию смонтировали по минимальной стоимости. А ведь бюджетные объекты всегда должны быть примером для коммерческих.

Экономия видна даже в проведении технического обслуживания. Изоляционная лента и та приклеена повторно. Неговоря о том как проложены кабеля. Судя по фото кабеля проложены так себе, а вот соединение выполнено вроде правильно - в клеммной коробке.

Но это ещё не все, по пути визуального осмотра заглянул в пожарный шкаф и там не обнаружилось ни одного пожарного рукава. То есть если случится возгорание, тушить его будет нечем. Опять экономия. На то он и бюджет!

Эвакуационная табличка мало того, что она приклеена на картон, но и прикручена к стене. Я понимаю что она имеет большой вес) Лучше бы тогда её приколотили гвоздями, ведь нет ничего сильнее чем закрученный гвоздь и забитый саморез.

Огнетушитель это отдельная история. Год изготовления не нашел. Перезарядку тоже. Вообще попробовал снять его с кронштейна но не смог. Кто то его забил в кронштейн. Так что при возгорании лучше уноси ноги чем тушить первичными средствами.

В окончании данной статьи хочу сказать, что не нужно экономить на системах безопасности. Независимо что это за объект. Стоит не забывать что при возникновении чс, могут погибнуть люди. Спасибо всем кто дочитал. Всем добра!