Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

В РФ открыт предзаказ на кроссовер Changan CS75 Plus с полным приводом

Внедорожник17.11.2025

Китайский бренд Changan объявил о начале предзаказа на новый кроссовер CS75 Plus 4-го поколения с полным приводом (AWD). Новинка построена на модернизированной платформе, она увеличилась в габаритах, а также получила новые ходовые качества и оборудование. Об этом сообщает пресс-слу...

Подробнее

Обновленный внедорожник TANK 300 будет стоить от 4,3 млн рублей.

Внедорожник17.11.2025

Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника TANK 300 составит от 4 299 000 до 5 049 000 рублей. Начало продаж данной модели запланировано на конец ноября 2025 года. Об этом говорится на официальном сайте бренда.Обновленный TANK 300 будет представлен в версии с жестко подключ...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 с полным приводом появился у дилеров

Внедорожник14.11.2025

Полноприводные версии обновленного кроссовера Belgee X70 начали поступать российским дилерам. В частности, первые такие автомобили прибыли в дилерский центр «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. В первой па...

Подробнее

Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001

Внедорожник12.11.2025

В конце октября дилерский холдинг Major объявил о начале продаж кроссовера 001 от нового бренда Nordcross. Теперь у марки появился официальный сайт (nordcross-auto.ru), где представлена подробная информация как о модели, так и о самом бренде.Nordcross – это локальная марка для продвижения пр...

Подробнее

Типичные неисправности пожарной сигнализации

Всем доброго времени суток!

В данной статье я хотел бы поделится с вами о том, с чем я столкнулся на объекте при первичном осмотре. В очередной раз столкнулся с небрежным отношением к системе пожарной сигнализации. Отношение не только людей кто её устанавливает, но и того, кто её обслуживает. Промолчу про того, кто хозяин данной системы...ведь он как правило даже и не подозревает что всё так печально.

Начну с того, что данный объект мы забираем на техническое обслуживание, не потому что там все плохо внешне, нет там плохо внутренне. Сигнализация ложно срабатывает, почти каждый день. Решил немного обследовать пожарную сигнализацию на объекте, хотя бы визуально. И тут началось самое интересное.

Вот такое хозяйство обнаружилось. Слаботочные кабеля проложены вместе с электрическими. Вот тут и обнаружилось что при включении электрических приборов начинает срабатывать пожарная сигнализация. Но это ещё не всё, так кабеля проложены практически везде, где только можно. Соответственно отношение к пожарной сигнализации начинается с Заказчика, с экономии на монтаже и дальнейшем выборе подрядчика. Вариант подешевле всегда устраивает Заказчика. Стоит не забывать одну поговорку "всегда найдется тот, кто сделает дешевле". Дешевле не значит хорошо. Все равно когда нибудь придется переделывать, а это дополнительные расходы.

На мой взгляд система пожарной сигнализации это в первую очередь система безопасности, а система безопасности это система которая создает её, ну безопасность. Из Википедии известно, что это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях. Значит система пожарной сигнализации в первую очередь должна нести потенциал защиты или охраны. Тем не менее экономией этот потенциал убивается напрочь.

На данном объекте экономия видна невооруженным взглядом. И так как данный объект является бюджетным, соответственно здесь пожарную сигнализацию смонтировали по минимальной стоимости. А ведь бюджетные объекты всегда должны быть примером для коммерческих.

Экономия видна даже в проведении технического обслуживания. Изоляционная лента и та приклеена повторно. Неговоря о том как проложены кабеля. Судя по фото кабеля проложены так себе, а вот соединение выполнено вроде правильно - в клеммной коробке.

Но это ещё не все, по пути визуального осмотра заглянул в пожарный шкаф и там не обнаружилось ни одного пожарного рукава. То есть если случится возгорание, тушить его будет нечем. Опять экономия. На то он и бюджет!

Эвакуационная табличка мало того, что она приклеена на картон, но и прикручена к стене. Я понимаю что она имеет большой вес) Лучше бы тогда её приколотили гвоздями, ведь нет ничего сильнее чем закрученный гвоздь и забитый саморез.

Огнетушитель это отдельная история. Год изготовления не нашел. Перезарядку тоже. Вообще попробовал снять его с кронштейна но не смог. Кто то его забил в кронштейн. Так что при возгорании лучше уноси ноги чем тушить первичными средствами.

В окончании данной статьи хочу сказать, что не нужно экономить на системах безопасности. Независимо что это за объект. Стоит не забывать что при возникновении чс, могут погибнуть люди. Спасибо всем кто дочитал. Всем добра!