Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

В Китае представлен обновленный кроссовер Hongqi HS3 PHEV

Внедорожник01.10.2025

Китайский премиум-бренд Hongqi продемонстрировал обновленный кроссовер HS3 PHEV с подключаемой гибридной установкой. Модель отличается расширенным пакетом оснащения, новыми дизайнерскими элементами и увеличенным запасом хода на электродвигателе. Как сообщает пресс-служба м...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Jetour T1 в России

Внедорожник30.09.2025

Новый кроссовер Jetour T1, официальные продажи которого стартовали в середине сентября, может занять до 20% в структуре реализации марки. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал директор «АВИЛОН Jetour» Антон Демкин.Он отметил, что это возможно за счет сочетания важ...

Подробнее

УАЗ возобновил производство внедорожников «Хантер»

Внедорожник30.09.2025

Ульяновский автозавод вновь поставил внедорожники «Хантер» на конвейер после приостановки сборочного процесса. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия. Обратите внимание: Рассказываю плюсы и минусы рамных внедорожников. О том, что модель в на...

Подробнее

Доля сегмента SUV на рынке РФ установила новый рекорд

Внедорожник30.09.2025

По итогам августа 2025 года в России было реализовано 88 896 кроссоверов и внедорожников, что составляет 72,7% от общего объема рынка новых легковых машин, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ». Как следствие, рыночная доля сегмента SUV установила исторический рекорд.Напом...

Подробнее

Авто из Кореи: полное руководство по покупке и доставке

Обзоры29.09.2025

В последние годы покупка автомобилей из Южной Кореи становится все более популярной среди российских автолюбителей. Это неудивительно, ведь корейские производители предлагают широкий выбор моделей с превосходным соотношением цена-качество. Особую привлекатель...

Подробнее

Haval M6: подробный обзор современного кроссовера

Обзоры27.09.2025

Haval M6 представляет собой среднеразмерный кроссовер, который занимает особое место в линейке китайского автопроизводителя Great Wall Motors. Модель позиционируется как доступное решение для тех, кто ищет практичный автомобиль с современным оснащением и комфортным салоном.Диза...

Подробнее

Стали известны стоимость владения и остаточная стоимость Changan UNI-K

Внедорожник26.09.2025

Кроссовер Changan UNI-K входит в тройку самых популярных моделей китайского бренда среди представленных на рынке РФ. По объемам продаж он уступает только кроссоверам Changan UNI-S и CS35 Plus. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили привести ключевые стоимостные показатели этого авт...

Подробнее

Типичные неисправности пожарной сигнализации

Всем доброго времени суток!

В данной статье я хотел бы поделится с вами о том, с чем я столкнулся на объекте при первичном осмотре. В очередной раз столкнулся с небрежным отношением к системе пожарной сигнализации. Отношение не только людей кто её устанавливает, но и того, кто её обслуживает. Промолчу про того, кто хозяин данной системы...ведь он как правило даже и не подозревает что всё так печально.

Начну с того, что данный объект мы забираем на техническое обслуживание, не потому что там все плохо внешне, нет там плохо внутренне. Сигнализация ложно срабатывает, почти каждый день. Решил немного обследовать пожарную сигнализацию на объекте, хотя бы визуально. И тут началось самое интересное.

Вот такое хозяйство обнаружилось. Слаботочные кабеля проложены вместе с электрическими. Вот тут и обнаружилось что при включении электрических приборов начинает срабатывать пожарная сигнализация. Но это ещё не всё, так кабеля проложены практически везде, где только можно. Соответственно отношение к пожарной сигнализации начинается с Заказчика, с экономии на монтаже и дальнейшем выборе подрядчика. Вариант подешевле всегда устраивает Заказчика. Стоит не забывать одну поговорку "всегда найдется тот, кто сделает дешевле". Дешевле не значит хорошо. Все равно когда нибудь придется переделывать, а это дополнительные расходы.

На мой взгляд система пожарной сигнализации это в первую очередь система безопасности, а система безопасности это система которая создает её, ну безопасность. Из Википедии известно, что это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях. Значит система пожарной сигнализации в первую очередь должна нести потенциал защиты или охраны. Тем не менее экономией этот потенциал убивается напрочь.

На данном объекте экономия видна невооруженным взглядом. И так как данный объект является бюджетным, соответственно здесь пожарную сигнализацию смонтировали по минимальной стоимости. А ведь бюджетные объекты всегда должны быть примером для коммерческих.

Экономия видна даже в проведении технического обслуживания. Изоляционная лента и та приклеена повторно. Неговоря о том как проложены кабеля. Судя по фото кабеля проложены так себе, а вот соединение выполнено вроде правильно - в клеммной коробке.

Но это ещё не все, по пути визуального осмотра заглянул в пожарный шкаф и там не обнаружилось ни одного пожарного рукава. То есть если случится возгорание, тушить его будет нечем. Опять экономия. На то он и бюджет!

Эвакуационная табличка мало того, что она приклеена на картон, но и прикручена к стене. Я понимаю что она имеет большой вес) Лучше бы тогда её приколотили гвоздями, ведь нет ничего сильнее чем закрученный гвоздь и забитый саморез.

Огнетушитель это отдельная история. Год изготовления не нашел. Перезарядку тоже. Вообще попробовал снять его с кронштейна но не смог. Кто то его забил в кронштейн. Так что при возгорании лучше уноси ноги чем тушить первичными средствами.

В окончании данной статьи хочу сказать, что не нужно экономить на системах безопасности. Независимо что это за объект. Стоит не забывать что при возникновении чс, могут погибнуть люди. Спасибо всем кто дочитал. Всем добра!