Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Как правильно оформить лизинг автомобиля: полное руководство

Обзоры12.12.2025

Лизинг автомобиля становится все более популярной альтернативой покупке и кредитованию, предлагая гибкие финансовые условия. Правильное оформление лизинга автомобиля требует понимания всех этапов процедуры и внимательного подхода к выбору условий. В этом руководстве ...

Подробнее

Онлайн-обучение в автошколе 2025: Плюсы, минусы и особенности дистанционного формата

Обзоры04.12.2025

Онлайн-обучение в автошколе в 2025 году всё активнее входит в стандарт подготовки водителей. Технологии, новые требования и изменившийся ритм жизни сделали дистанционный формат привлекательным, но у него есть свои ограничения. Ниже — объективный обзор преимуществ, недост...

Подробнее

Купить новую Джили Кулрей: на что обратить внимание при выборе комплектации

Обзоры26.11.2025

Geely Coolray быстро завоевал популярность благодаря сочетанию современного дизайна, передовых технологий и доступной цены. Этот компактный кроссовер стал выбором многих водителей, ищущих баланс между динамикой, комфортом и практичностью. Модель разработана с учетом городск...

Подробнее

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

Неудачная попытка угона Solaris, снятая на регистратор: показываю, что помешало злоумышленникам

По данным с известного сайта спуа.рф, с первого сентября по 26 октября в Санкт-Петербурге было угнано 144 автомобиля, а в Москве 23 (остальная же Россия особо угонами не отличается), если же взять весь текущий год, то в СПБ совершили 899 угонов… Много или нет, но мало кто хочет оказаться в списке пострадавших, верно?

Недавно товарищ купил себе новый Hyundai Solaris, брал без кредитов и иных обременений, а поэтому из страхования только ОСАГО. После покупки он задался вопросом дополнительной страховки. КАСКО с франшизой или страховка только от гибели авто и угона. В эффективность автосигнализаций и прочего товарищ не верит, что от части правильно.

Вся эта ситуация напомнила мне о видео, которое когда-то давно присылал другой знакомый. Ниже я прикреплю его, для тех, кому интересно, посмотрите.

Если же коротко, то днём и особо не скрываясь злоумышленник попытался угнать недавно припаркованный Солярис. Схема угона простая для таких автомобилей с несложной электроникой – замена блока управления двигателем. То есть злоумышленники поставили свой блок и без проблем запустили двигатель обойдя таким образом штатный иммобилайзер. Но буквально тронувшись с места, злоумышленник понимает, что упустил один важный момент, быстро забирает свой ЭБУ, бросает авто и убегает.

Лучший вариант для любого угонщика, автомобиль без каких-либо дополнительных средств защиты, потому что для угонщиков важно время.

Переедем к сути, угнать Солярис помешал механический блокиратор рулевого вала. Невнимательный угонщик понял это только когда тронулся.

Простое устройство, которое каждый может установить самостоятельно минут за 15 с перекуром. Блокираторы рулевого вала известны уже как лет 20. Но, как правило, это были неудобные и громоздкие конструкции, с которыми можно было быстро справиться с помощью УШМ или обычного шуруповерта.

Однако технологии не стоят на месте, в продаже уже давно есть компактные устройства и в меру удобные, в пример приведу, установленный в моём автомобиле Гарант Блок, брал два года назад за 7500 со скидкой, сейчас цена несколько выросла.

Устройство вешается на вал и не даёт свободно вращать рулевое колесо. В моей Skoda блокиратор упирается в педали и частично в шумоизоляцию. Угонщики не любят связываться с подобными устройствами, так как "отключить" их быстро и тихо достаточно сложно, нужно резать или сверлить, причём достаточно долго.

Из недостатков можно отметить установку. Она простая и в то же время сложная. В моём автомобиле рулевой вал находится достаточно далеко от водителя и сидя в авто установить его практически нереально, нужно выйти нагнуться и вставить в замок. Поэтому пользуюсь им только во время длительных стоянок, по ночам во дворе или около работы, когда бросаю автомобиль минимум на 6-7 часов.