Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

Внедорожник01.11.2025

Стали известны детали интерьера и некоторые технические характристики нового гибридного кроссовера Voyah Taishan, который будет доступен для предзаказа у официальных дилеров в декабре 2025 года. Салон премиального автомобиля рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2. Об этом с...

Подробнее

Сергей Целиков: GAC GS8 HEV - претендент на мой кошелек

Внедорожник01.11.2025

В начале октября ко мне в руки попал большой кроссовер GAC GS8. Но не простой, а с приставкой HEV, то есть не подзаряжаемый гибрид. Ездил я на нём ровно неделю. Каждый день. И каждый раз, с огромным удовольствием садился за руль. Проехал около 800 км. Расставаться не хотелось. Авто...

Подробнее

На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300

Внедорожник30.10.2025

На авторынке РФ готовится к дебюту обновленная версия внедорожника TANK 300. Об этом говорится на сайте медиацентра GWM. Стоимость будет известна ближе к началу продаж.Внешний облик автомобиля практически остался неизменным. Однако некоторые отличия все же имеются. Так, компл...

Подробнее

УАЗ может возобновить производство «Патриота» с автоматической коробкой передач

Внедорожник29.10.2025

В планах Ульяновского автозавода возобновить производство внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией. Об этом изданию «Газета.Ru» рассказали в пресс-службе компании. Однако точные сроки пока не называются.Кроме того, не известны модель и характ...

Подробнее

На российский рынок вышел новый внедорожник Nordcross 001

Внедорожник29.10.2025

В России стартовали продажи первой модели нового автомобильного бренда Nordcross – 7-местного кроссовера 001. Об этом сообщает дилерский холдинг Major на официальном сайте своего дилерского центра.Nordcross 001 относится к сегменту SUV E. Автомобиль создан на платформе, которую исполь...

Подробнее

Кроссовер TENET T7 получил полный привод

Внедорожник29.10.2025

Отечественный автобренд TENET объявил о выводе на рынок новой комплектации Prime 4WD с интеллектуальной системой полного привода (I-4WD) для кроссовера T7. Стоимость полноприводной версии TENET T7 составляет 3 080 000 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Система полного привода обе...

Подробнее

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до дилеров

Внедорожник28.10.2025

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до российских дилеров. В частности, новые модели появились в дилерском центре АГ «Авилон» в Москве, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.По оценкам директора «Авилон Evolute» Игоря Назарова, в общем объеме продаж бренда...

Подробнее

"Аргус" - самая взрывная сигнализация Советского Союза

Выпускали ее с 1991 по 1995 год в комплектации, в которую входили:

Основной электронный блок
Пьезосирена
Автономный аккумулятор
Датчик колебания кузова
Пиротехнические патроны активной охраны

Без иронии - комплектация сопоставима с неплохой сигнализацией последних лет. А уж на фоне своих современниц “Аргус” смотрится особенно выигрышно.

Благодаря пьезосирене машины сигналили характерным квакающим звуком. Перепутать его было сложно. А автономный аккумулятор не давал отключить охранную систему простым снятием клеммы стартерной батареи.

Ну и самое крутое – два элемента активной охраны! Первый - аэрозольный патрон - сгорал без искр и пламени и образовывал в салоне аэрозольное облако ослепляющего и "выкуривающего" действия. Описание неоднозначное, но скорее всего при сгорании патрона выделялся слезоточивый газ.

Обратите внимание: Автосигнализация Pandora DX-4GS.

Второй - дымовой патрон - заполнял салон густым «туманом».

“Аргус” блокировал зажигание при попытках провернуть замок, подавал звуковые сигналы после несанкционированного открытия дверей, капота или багажника, а также реагировал визгом на колебания кузова. Если злоумышленник оказывался упорным и пытался под вой сирены завести мотор, тут же срабатывал аэрозольный патрон, а спустя 5-10 секунд – дымовой!

Что подкачало, так это исполнение. Центральный электронный блок “Аргуса” размерами чуть-чуть не дотянул до кирпича, при том что все его способности можно уместить в микросхему размером с зерно гречки

Еще одним уязвимым местом «Аргуса» была кнопка активации. В салонах «Жигулей» и «Запорожцев» прятать ее было некуда. Стоило угонщику обнаружить кнопку, автомобиль становился полностью беззащитным, и вся его грозная пиротехника теряла смысл.

Встречали такие сигналки? Что думаете о них?

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: "Аргус" - самая взрывная сигнализация Советского Союза.